ПАО «Россети Центр и Приволжье» информирует
Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ Сервис «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям
- Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect, баннер «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании»;
˗ Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.
- Для устройств на платформе Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
- Для устройств на платформе iOS: https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048